breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия доставки:

1. Интернет-магазин Автогруппа гарантирует своим клиентам быструю отправку заказа до пунктов транспортной компании. Это обусловлено высокой скоростью обработки заказов. Бережная транспортировка обеспечивается качеством упаковки товаров, не зависимо от способа доставки.

2. Дальнейшая транспортировка до Вашего города осуществляется по условиям ТК (Почта России или СДЭК). Во избежание конфликтных ситуаций, рекомендуем при получении соблюдать следующую процедуру:

- В присутствии курьера вскройте посылку и убедитесь в отсутствии видимых повреждений.

- При обнаружении повреждений, требуйте от курьера составления Акта вскрытия с обязательной фиксацией повреждений.

- На наш эл. адрес zakaz@agruppa.ru отправьте письмо с указанием № заказа, ФИО и подробностями ситуации. К письму приложите скан/копию Акта вскрытия.

- В ответном письме в индивидуальном порядке мы сообщим о дальнейших действиях.

Гарантия на продукцию:

1. На большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия 1 год.

2. При обнаружении неисправности в каком-либо устройстве, производится гарантийное обслуживание. Для этого:

- На эл.адрес zakaz@agruppa.ru напишите письмо с темой «Брак по заказу №…». В письме укажите выявленный дефект и приложите скан/копию чека.

- Наш технический специалист пришлет Вам рекомендации по настройке оборудования в ответном письме, либо свяжется с Вами по телефону.

- Если устранить неисправность не удалось, Вы получите адрес для отправки товара Почтой России/СДЭКом.

- При получении неисправного товара, нашими специалистами проводится диагностика. Дальнейшие действия по гарантийному обслуживанию и ремонту обсуждаются с Вами в индивидуальном порядке.

3. Отправка гарантийного товара осуществляется изначально за Ваш счет. При обнаружении брака устройства наша компания возмещает Вам все расходы по пересылке.