Гарантийная программа SilverStone F1 «СЕРВИС У ДОМА»

Компания SilverStone F1 всегда держит во внимании интересы и потребности своих пользователей. Одним из приоритетов  работы компании является своевременное, качественное и удобное гарантийное и пост-гарантийное обслуживание устройств.

    SilverStone F1 отказалась от стандартной практики привлечения сторонних сервисов для гарантийного и постгарантийного обслуживания своих устройств, поскольку считает, что широкий профиль таких сервисных центров приводит к затягиванию сроков ремонта и значительному количеству негативных отзывов о качестве ремонта.

   Альтернативным и более удобным способом обслуживания является быстрая и удобная отправка устройств через отделения курьерской службы СДЭК, зачастую находящихся в шаговой доступности от места проживания клиентов компании, напрямую в  сервисный центр SilverStone F1.


Отправка устройств в обе стороны осуществляется за счет компании SilverStone F1.

   Высококвалифицированные инженеры сервисного центра проведут диагностику и ремонт устройства в кратчайшие сроки.

   Для того чтобы воспользоваться гарантийной программой, необходимо отправить сообщение на электронную почту client@interpower.ru , указав в нем:

  1. модель устройства,
  2. серийный номер устройства,
  3. полное описание неисправности,
  4. ФИО,
  5. город, удобный терминал СДЭК
  6. контактный телефон

После чего менеджер компании сформирует накладную для отправки устройства через удобный пункт СДЭК.